linza55.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » linza55.ru » Другие инсталяции и решение вопросов » Решение вопросов с возможной тряской


Решение вопросов с возможной тряской

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Проблема тряски давно  решена ....просто не все это видят и пропускают мимо строк

1. закрути нормально ....
2. а если у тебя проблемы с упорами ...то вклей их в фаре у себя .....
3. а если и это не помогло то уже есть система STOPSLACK
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=44083 … #msg751843

не надо изобретать уже изобретенное .....

+ вот еще тоже самое на первой машине на которой заводской косяк был с фарой ... это Гетц
кусок темы
Второй кусок темы

для случаев если совсем все плохо ...и того 3 варианта

0

2

Исключительно для внедорожников, закрепляю (дополнительно) 3G би-линзы к самому рефлектору.
Этот способ позволяет на 100% жестко закрепить би-линзу на отражателе (даже если слабо затянута задняя гайка тряска полностью исключена)

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано f0X (1 января, 2010г. 16:06:31)

0

3

Извини, http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif но ты не указал диаметр винтов.

0

4

Alecs написал(а):

не указал диаметр винтов.

Винты самопал (из саморезов переделаны) т.к. с резьбой М2,5 такой длинны не найти в продаже

0

5

f0X, а вот такой ваш вариант "с винтиками": к ОЛЛО-линзам 1-го поколения применим? Как думаете, если вообще отбросить штатное крепление, будут ли линзы держаться исключительно на винтах?

0

6

colo
на первом поколении нужно резать резьбу. (площадка позволит сделать не менее 5шт отверстий с резьбой)
Теоретически линза может держаться только на "этих" винтах с условием, что задняя часть линзы с "большой" резьбой будет упираться в тот же материал, что и винты.
По этому принципу недавно устанавливал 1-е поколение на Вольво ХС90 (но на всякий случай заднюю гайку затянул)

увеличить

0

7

f0X, спасибо за ответ - чувствуется, что к установке модулей вы подошли более основательно, нежели Ромка. "Резать резьбу" - а какой там материал в месте резки? Я почему спрашиваю - просто у меня по длине они не лезут -вот я и думаю сделать посадочные отверстия в самом отражателе с большим диаметром, а это позволит утопить модули в сторону подкапотного пространства - конечно же, теряется сам принцип "ничего резать не надо", но я думаю. что для того, кто смог снять стекла с фар, это уже не так актуально -ну вот я и думаю посадить на болтики, а уже родную затяжную гайку через переходные проставки притянуть к отражателю.

0

8

colo ставлю в основном на внедорожники, там требования к прочности конструкции на много выше.
Материал - дюралюминиевый сплав очень мягкий и немного вязкий, поэтому режущий инструмент должен быть острым.
Полагаю у Вас всё получится. Не забудь, только предварительно включить галагеновую лампу в отражателе и засечь уровень горизонта и центр пучка штатного

0

9

f0X, спасибо, все понял - просто пока еще не покупал эти линзы, но знаю, что у меня на машине они по длине не идут, а не имея линзы на руках, вопрос о покупке можно решать, только имея представление, как будешь эти линзы вкорячивать.

0

10

colo
какая машина то?

0

11

f0X
Тойота-Ипсум

0

12

http://bilinzanarod.0pk.ru/uploads/000a/bd/7e/685-1.jpg
Fox
Твое ноу хау очень заинтересовало, у меня такая же проблема как и Colo линза не влазит по длинне, хочу натянув резинку на корпус линзы сильнее утопить саму линзу глубже в отражатель.
Но немного смущает вопрос крепления в этом случае хотелось бы его усилить, тем боле что у меня жесткая подвеска и трясёт сильно.
Вопрос про винты крепления для 1G какой у них размер?
и дальше уж саовсем тупые вопросы, но уж простите - как называется инструмент которым нарезать резьбу и соответственно какая резьба у болтов?
И как, и к чему нужно подключить галогенку для выравнивания горизонта?

0

13

afs написал(а):

как называется инструмент которым нарезать резьбу

метчик http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

14

afs
Ты же из Питера ...приезжай в живую поговорим.

0

15

Ок, те материальная заинтересованность только есть? Я правильно понимаю?

0

16

afs не обижай человека такими фразами....

0

17

И не думал обижать.
это же бизнесс, человек занимается этим, и я вполне пойму его, если он не захочет делиться какой то инфой бесплатно.
Если у меня не получится самому вкрячить, всё равно к нему же и обращусь. Назад дороги то уже нет=)

0

18

afs, я не стану кривить душей, но мой интерес тоже должен присутствовать, и это нормально! но в данном случае это не главное.
Но в данной ветке, безвозмездно!!! делюсь своими идеями конструктивных решений...   Заниматься писАками типа "Войны и Мир" или "Как я провёл выходные в гараже" у меня нет времени ... поэтому чаще прилагаю фото, а что не понятно, готов устно!!! дополнить.

Отредактировано f0X (11 марта, 2010г. 19:47:13)

0

19

Хотелось бы осуществить это на Toyota Corona 1994г.   А то заел тремор на наших "прелестных" дорогах.  В домашних условиях реально?

Отредактировано Антон К. (17 мая, 2010г. 17:07:36)

0

20

Антон К. написал(а):

Хотелось бы осуществить это на Toyota Corona 1994г.   А то заел тремор на наших "прелестных" дорогах.  В домашних условиях реально?

ну ты читай ....думай ...что из этого для тебя

0

21

Вариант БЕЗ КОРРЕКТОРНЫЙ.
Поплотнее напихать, лучше аккуратно приклеит сверху и снизу отражателя фары (не линзы) поролон, помогает.

0

22

volk777777
варант не плох по первости, только поролон (если он не специальный) через некоторое время рассыпется  ...не его температурный режим там внутри.

0

23

Поролон серый, технический.
Конечно в идеале, надо, что то другое думать.

0

24

Респект !
очень даже умно и просто!
думаю эта конструкция даже с элкоректором будет работать, немного будет сопротивляться коректору но думаю силенок хватит :)
я думаю  с зади пружинками фиксировать, но это так идея просто.

0

25

нижнюю точку касания отражателя с пружиной «антитряса», желательно выполнять под центром тяжести первого.
А сверху (на отражатель, под точку кассания с упорным винтом), нужно закрепить мет.шайбу (на эту роль отлично подходят монеты).
http://i054.radikal.ru/1008/fb/9179af4ac32dt.jpg

Отредактировано f0X (25 ноября, 2010г. 15:44:51)

0

26

Вот за это респект и уважуха, очень полезно, как не бился (Лансер 9) все равно чуть тряслось. Все гениальное - просто. Спасибо!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

27

Так же легко и просто решить вопрос с тряской, особенно если стоит корректор, т.к. шток у него немного "люфтит" это прицепить отражатель к корпусу фары пружинкой.
http://s006.radikal.ru/i215/1012/fa/dfb6057f0146.jpg

0

28

Alex1245
не вводите публику в заблуждение, не поможет пружинка (в таком виде как на фото)... попробуйте разберитесь сами с векторами колебаний и векторами нагрузки, а потом сопоставьте прочность материала и конструкцию смежных деталей (особенно корпуса фары).
Подсказка: внимательно изучите картинку с этого поста http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=21#p434

Отредактировано f0X (1 декабря, 2010г. 23:16:23)

0

29

Ни грамма не ввожу. У меня стоят эти пружинки. Жескость подбирал "на глаз" Перед этим смотрел фары от 10-ки и пробывал жесткость пружины там, такую же примерно и подобрал. К тому же я ставил электрокооректор от ВАЗа и в последствии в связи с подъемом задней оси авто понадобилось соотвественно поднимать фары, но регулировочного болта у меня нет по вертикали, только электрокорректором. Так я просто придавил отражатель фары к штоку электрокорректора этими пружинками и не вводя публику в заблуждение тряски на кочках нет.
http://i081.radikal.ru/1012/e3/b2cfb28139f9.jpg
На фото соединение жесткое, сейчас просто корпус к штоку придавлен пружиной

Да про векторы и т.п. Какая разница какой вектор, если отражатель фары притянут к корректору или регулировочнму болту. Вся нагрузка в таком случае ляжет на последний.

Отредактировано Alex1245 (2 декабря, 2010г. 18:33:10)

0

30

f0X
Alex1245, говорит про люфт штока корректора в плоскости колебаний параллельной земле. Пружинка должна помочь.

У меня тоже такой люфт корректора есть, надо попробовать подобрать пружину.

Отредактировано SerBerg (3 декабря, 2010г. 15:54:56)

0


Вы здесь » linza55.ru » Другие инсталяции и решение вопросов » Решение вопросов с возможной тряской


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC